Запущена сеть социального шопинга для молодых мам

Автор фото: ДП

Первого апреля в Рунете начал работать интернет–магазин детских товаров Babadu.ru, призванный стать сетью социального шопинга для взрослых.

Авторы проекта, Евгений Чариков, Наталья Шкиртиль и ее муж Андрей Воеводин, решили открыть детский онлайн–магазин, когда сами столкнулись с проблемой поиска и доставки детского питания и подгузников на дом.
Запущена сеть социального шоппинга для молодых мам Запущена сеть социального шоппинга для молодых мам"В 2008 году у Натальи Шкиртиль родилась дочь Лера. Наталья, как активная и деловая мама, не переставала участвовать в работе нашего основного бизнеса, который связан с производством одежды в Индии и Китае. Она старалась совместить заботу о ребенке и бизнес. В результате ей пришлось выяснить: кто доставит на дом детское питание, где найти подгузники, как выбрать развивающие игрушки. Со свойственным нам предпринимательским подходом мы решили помочь ей и в итоге стали учредителями интернет–проекта Babadu", — рассказывает Евгений Чариков.
Вложения в запуск составили около 700 тыс. рублей. Они ушли на разработку интернет–магазина, формирование товарных запасов, рекламу, аренду офиса и склада. В ближайшее время запланированы дополнительные инвестиции в расширение функциональности проекта. Предполагаемый срок окупаемости — 6 месяцев.
Цель, которую преследуют авторы проекта, — создать сеть социального шопинга для родителей, которая начнет приносить деньги с первого дня работы. "Мы разрабатываем ресурс, у пользователей которого будут широкие возможности для общения, оценки товаров, выражения своего мнения, рекомендаций и совершения покупок. Запуск интернет–магазина стал первым шагом в достижении цели".
В данный момент в интернет–магазине представлены более 650 товарных позиций. К концу 2009 года учредители бизнеса планируют выйти на оборот 900 тыс. рублей в месяц.
Ресурсы подобной направленности можно встретить в большом Интернете: shopcorn.co.uk, etsy.com.