Почему они плачут, а нам не жалко?

Плачущий небритый мужчина на рекламе неаполитанской торговой марки дорогой классической мужской одежды. Не так давно эта картинка появилась в мужских журналах.

В европейских модных изданиях подобной рекламы мужской одежды еще больше. Отекший от слез дядька с пивом в дорогом кашемировом жилете рассматривает семейный фотоальбом.
Почему они плачут, а нам не жалко? Почему они плачут, а нам не жалко?
Почему они плачут? Потеряли хорошую работу? Очевидный и поверхностный взгляд. Что у нас вызывают эти образы? Сочувствие? Да не особо, если честно. Скорее злорадство. И не потому, что мы завистливы. Это чувство и рядоположенные, из серии "поделом тебе", и намеревались вызвать у зрителя авторы рекламы. Таковы последние настроения общества в Европе.
Почему они плачут, а нам не жалко? Почему они плачут, а нам не жалко?
Message этой рекламы таков: вы, уверенные в себе успешные менеджеры в дорогих костюмах, взяли на себя задачу заботиться о нашей финансовой стабильности и благополучии. Вы надували щеки, считали себя элитой. И что из этого вышло? Известно что.
Почему они плачут, а нам не жалко?
В своих дорогих, сидящих как влитые, костюмах вы казались гранитной стеной, монолитом. Но надежности и несокрушимости каменной стены вы не проявили. Зато оказались каменно негибкими и неповоротливыми. Оплакивайте свои ценности, которые вы не защитили. Почему они плачут, а нам не жалко?
Похоже, время создавать новые.