BMW поставил мат Audi

Автор фото: adme.ru

Все более частыми становятся случаи, когда автопроизводители строят рекламные кампании на прямой атаке против конкурирующих брендов. Как отмечает Adme, немецкие Audi и BMW традиционно занимают в этом списке самое почетное место. На этот раз участники рынка отдали полную победу BMW. На их взгляд, Audi просто "подставилась".

В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной
Калифорнии появился билборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW"
("Твой ход, BMW"). Спустя несколько месяцев, 10 апреля, креативными силами
агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес ответный сокрушающий удар:
прямо напротив билборда Audi на противоположной стороне проспекта появился
билборд BMW M3 со слоганом "Checkmate" ("Мат"), сообщает Adme.
"Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный
корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности
дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. —
Увидев вызывающий билборд Audi, мы просто не могли не воспользоваться уникальным
географическим расположением и не принять вызов".
Напомним, что рекламная война автогигантов BMW и Audi
началась еще в 2006 году серией поздравительных принтов. Первым был принт от
BMW: автогигант поздравлял Audi с победой в конкурсе "Машина года — 2006" в
Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса "Машина мира — 2006".
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером:
"Поздравляем BMW c победой в конкурсе "Машина мира — 2006". От шестикратного
победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour.
Однако точку в битве поставил автопроизводитель Bentley,
который "взорвал" блоги своим ходом.
Стоит также заметить, что битва происходит не только между
BMW и Audi. Баварцы уже успели укротить Jaguar:
И в "форме" леопарда погоняться за зеброй Mercedes:
Однако обидчивый Mercedes "тоже может доставлять
удовольствие от вождения":
Не отстали от западных рекламщиков и российские участники
рынка. Так, в комментариях под обсуждениями нового принта BMW один из
пользователей, хоть и с ошибкой, не упустил возможность "проехаться по
ВАЗу":