18:3824 октября 200818:38
12просмотров
18:3824 октября 2008
Взлетно-посадочную полосу №1 (ВПП №1) в Пулково введут в эксплуатацию к лету 2009 года, сообщает АБН.
В настоящее время завершены работы
по устройству бетонного покрытия ВПП N1 и рулежных дорожек. Сейчас подрядчики
занимаются асфальтированием, устройством водосточно-дренажной системы,
прокладкой инженерных коммуникаций, монтажом различных элементов системы
светосигнального оборудования, планировкой грунтовой части летного поля.
До наступления холодов планируется
завершение работа по нарезке и заливке швов в бетонном покрытии
взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.
После реконструкции на территории ВПП N1 появятся система отпугивания птиц, а также система раннего обнаружения ледообразования, которые значительно повысят безопасность полетов.
После реконструкции на территории ВПП N1 появятся система отпугивания птиц, а также система раннего обнаружения ледообразования, которые значительно повысят безопасность полетов.
Бетонный завод на территории
строительного комплекса будет демонтирован к концу осени и передан в аэропорт
"Шереметьево", территорию производства благоустроят.
В процессе реконструкции изменился
не только внешний облик ВПП N1, но и ее структура. Строится дополнительная 4-я
скоростная рулежная дорожка, которая позволит воздушным судам быстрее
освобождать взлетно-посадочную полосу. В последующие годы, по мере роста
загруженности аэропорта, будут построены дополнительные скоростные рулежные
дорожки с целью увеличения пропускной способности.
Длина и ширина магистральной
полосы после реконструкции останется прежней, 3,8 тыс. метров и 60 метров
соответственно. Строители гарантируют, что бетонное покрытие прослужит не менее
20 – 25 лет.
Взлетно-посадочную полосу и весь
сопутствующий комплекс работ и объектов подрядчики, согласно плану, сдадут в
конце 2008 года.