Они могут зарабатывать всего по $4 000 в год, зато их уже 400 млн, разбросанных по всему земному шару. Недавно они все купили себе по холодильнику. Познакомьтесь с поколением А, которое может скоро стать самой важной экономической силой на земле.
Им от 30 до 40 лет, их количество растет так же быстро, как
и их доходы. Через два десятилетия на земле может появиться 1 млрд
представителей поколения А - жителей Азии, Африки и Латинской Америки. Их
потребительские стремления вовсе не ограничиваются одними холодильниками.
Явление поколения А совпало в этом году с переломным
моментом развития нашей планеты. Впервые в истории земли количество городского
населения сравнялось с количеством сельского. Концепция поколения А создавалась
аналитиками Macquarie, которые хотели объяснить и проследить многочисленные
"мега-тренды", управляющие современной глобальной экономикой.
Весь инвестиционный бизнес в будущем, как настаивают в
Macquarie, будет иметь смысл только, если станет отражать активность и статьи
расходов представителей поколения А. Растущие цены на товары, энергетику и
транспорт - симптомы "тихой революции". Это термин экономиста Стюарта Фернса,
который описывает им неумолимую утрату экономического могущества развитым
западным миром и переход его в руки растущего среднего класса развивающихся
рынков поколения А.
"Рост подушевого дохода и грандиозные изменения в жизненном
стиле тех людей, которых мы относим к поколению А, вот что будет управлять
глобальной экономикой в следующие десятилетия", - говорит Стюарт Фернс, наблюдая
за тем, как численность и богатство поколения А стремительно увеличивается.
Финансовая карта мира скоро изменится.
Что же ждать от поколения А в дальнейшем? С ростом доходов,
оно перейдет с холодильников и продуктов питания, которые в них хранятся, на
автомобили и мобильные телефоны. Вскоре поколение А будет раздумывать о первом
отпуске, выбирать подходящие финансовые услуги, медицинскую страховку и
интересоваться инвестициями в высшее образование.
По информации Times