"Тройка Диалог" изменит логотип и культуру

ДАЙДЖЕСТ. Недолго осталось жить логотипу финансовой компании "Тройка Диалог". Просуществовав 17 лет, фирменный знак "Тройки" будет принесен "в жертву" новой стратегии компании. Изменится все, кроме названия компании – сайты, оформление офисов продаж и даже корпоративная культура.

В прошлом году бизнес "Тройки" был разделен на три направления: business-to-business (работа с активами институциальных и корпоративных клиентов), privat banking (управление средствами состоятельных клиентов) и обслуживание непрофессиональных инвесторов.
Теперь руководство "Тройки" хочет, чтобы клиенты видели их компанию "единой" – с сильным универсальным брендом, который поддержит выход "Тройки" на новые рынки, пишет сегодня "Коммерсантъ".
Разрабатывать новый бренд будет агентство Interbrand, которое работает с именитыми компаниями: BMW, Rolls-Royce, IBM, JP Morgan Chase, Porsche, Sony, UBS. Медийной и рекламной стратегией займется TBWA.
Масштабные изменения затронут и обличье банковских служащих "Тройки". Банкиров не любят из-за того, что они ассоциируются с дорогими костюмами, ботинками, часами, гладко выбритым лицом и аккуратной стрижкой, говорится в корпоративном журнале. Однако как в итоге будут выглядеть банковские клерки, не уточняется.
А пока "Тройка Диалог" не входит число лидеров по узнаваемости бренда среди управляющих компаний, занимая лишь десятое место по итогам 2008 года, согласно данным исследования TGI-Russian. "Тройку" узнают лишь 3,7% россиян, тогда как, для сравнения, "Уралсиб" – 11,6%. При этом у компании амбициозные планы – увеличить к 2012 году число розничных клиентов до 1 млн человек. На данный момент в "Тройке" 70 тыс. пайщиков.