ДАЙДЖЕСТ. Недолго осталось жить логотипу финансовой компании "Тройка Диалог". Просуществовав 17 лет, фирменный знак "Тройки" будет принесен "в жертву" новой стратегии компании. Изменится все, кроме названия компании – сайты, оформление офисов продаж и даже корпоративная культура.
В прошлом году бизнес "Тройки" был разделен на три
направления: business-to-business (работа с активами институциальных и
корпоративных клиентов), privat banking (управление средствами состоятельных
клиентов) и обслуживание непрофессиональных инвесторов.
Теперь руководство "Тройки" хочет, чтобы клиенты видели их
компанию "единой" – с сильным универсальным брендом, который поддержит выход
"Тройки" на новые рынки, пишет сегодня "Коммерсантъ".
Разрабатывать новый бренд будет агентство Interbrand,
которое работает с именитыми компаниями: BMW, Rolls-Royce, IBM, JP Morgan Chase,
Porsche, Sony, UBS. Медийной и рекламной стратегией займется TBWA.
Масштабные изменения затронут и обличье банковских служащих
"Тройки". Банкиров не любят из-за того, что они ассоциируются с дорогими
костюмами, ботинками, часами, гладко выбритым лицом и аккуратной стрижкой,
говорится в корпоративном журнале. Однако как в итоге будут выглядеть банковские
клерки, не уточняется.
А пока "Тройка Диалог" не входит число лидеров по
узнаваемости бренда среди управляющих компаний, занимая лишь десятое место по
итогам 2008 года, согласно данным исследования TGI-Russian. "Тройку" узнают лишь
3,7% россиян, тогда как, для сравнения, "Уралсиб" – 11,6%. При этом у компании
амбициозные планы – увеличить к 2012 году число розничных клиентов до 1 млн
человек. На данный момент в "Тройке" 70 тыс. пайщиков.