Мердок хочет купить кусочек Yahoo

Мердок хочет купить кусочек Yahoo

Пока Microsoft не может договориться о цене c Yahoo, ко второму по величине мировому поисковику подбирается 77-летний медиа-магнат Руперт Мердок. 

Yahoo кажется Мердоку очередным лакомым куском, мимо которого трудно пройти. Заплатить за поисковик $45 млрд не может даже могущественный Мердок, но он и не собирается владеть знаменитым порталом в одиночку.
Миллиардер предложил главе Microsoft Биллу Гейтсу объединить усилия по покупке поисковика. Если к деньгам Microsoft добавятся миллиарды Мердока, то сумма покупки будет увеличена, чего и добивается Yahoo. В результате, Гейтс завершит затянувшуюся сделку, а Руперт положит в карман "кусочек" Yahoo (пока еще не установленной величины).
Любопытно, что поисковик уже обращался к Мердоку, чтобы привлечь его внимание и заблокировать сделку с Гейтсом. Мудрый Руперт ответил Yahoo отказом, заявив, что не выдержит соревнования с Microsoft. Но потом вместо того, чтобы соперничать с Биллом, Мердок решил с ним дружить.
Сегодня медиа-империя Руперта Мердока - третья по величине в мире. Она уступает только Time Warner и Walt Disney. Магнат контролирует киностудии и телеканалы, ему принадлежат такие популярнейшие газеты, как Wall-Street Journal, New York Post, The Times of London и Chicago Sun-Times. В своей родной Австралии Руперт владеет 110 изданиями.
Годовой оборот его концерна News Corp. оценивается в $24 млрд. Аналитики отрасли заметили, что рядовой гражданин США соприкасается с собственностью Мердока каждый день, когда покупает газеты, смотрит телевидение, или ходит в кино. Приближаясь к 80, Мердок продолжает оставаться самым рисковым игроком на медиа-рынке планеты.
По информации АВС