Дилера Honda пикетировали, чтобы забрать автомобили

Дилер марки Honda "Фаст Мотор Санкт-Петербург" начал выдавать машины своим покупателям, которые на днях устроили пикет, требуя вернуть оплаченные ими в прошлом году автомобили.

На днях у дилерского центра "Фаст Мотор Санкт-Петербург" на Камчатской улице прошел пикет покупателей, которые требовали отдать им оплаченные в 2008 году автомобили. Пикет был организован Татьяной и Андреем Михайловыми, одними из пострадавших.
"Машина стояла в салоне, нам ее не отдавали. Сейчас пообещали вернуть четыре автомобиля, в том числе и нам, однако остаются еще клиенты, и как будут обстоять дела с ними, я не знаю", - сказала Татьяна Михайлова. Сергей Кулаков, генеральный директор ООО "Фаст Мотор Санкт-Петербург", рассказал, что покупатели свои автомобили уже получают.
По мнению участников автомобильного рынка, подобные ситуации, скорее всего, будут повторяться. Страховая компания "Русский мир" подала к " Фаст Мотор Санкт-Петербург " иск на взыскание средств за проданные полисы КАСКО. В то же время " Фаст Мотор Санкт-Петербург " подала встречный иск к "Русскому миру" за невыполнение страховщиком услуг по ремонту автомобилей.
"Компания отказывается брать автомобили на ремонт. В течение продолжительного времени на счет нашей компании от "Русского мира" не поступало денег", - говорит Сергей Кулаков. У других участников рынка претензий к автодилеру нет.
"У нас есть договор о сотрудничестве с " Фаст Мотор Санкт-Петербург ". Претензий к ней нет", - говорит Елена Коковина, начальник управления Центра продаж через посредников (автосалоны) Северо-Западной дирекции РОСНО. Перед банками " Фаст Мотор Санкт-Петербург " не имеет задолженностей и выполняет обязательства по кредитам в срок.
Юлия Чаюн, Екатерина Иванова
Шашлык для генерала