Финансовый кризис, видимо, не мешает развитию онлайн–проектов. К приходу в Россию готовится самая большая социальная сеть, насчитывающая 260 млн пользователей и козырь по имени Penthouse.
В Роспатент поступила заявка на регистрацию торгового знака
социальной сети Friendfinder Networks, принадлежащей американской компании
Various Inc. Сейчас Friendfinder Networks объединяет несколько десятков
социальных сетей знакомств в 25 странах и насчитывает более 260 млн
пользователей, из которых 1,2 млн являются платными подписчиками.
Есть у Friendfinder и козырь в виде бренда Penthouse.
Компании принадлежат ориентированные на взрослую аудиторию портал Penthouse.com,
проекты Penthouse TV, Penthouse Club и т.д.
Сейчас крупнейшей службой знакомств и общения в рунете
является "Мамба", контрольный пакет акций которой принадлежит фонду "Финам –
Информационные технологии". "Мамба" объединяет 8 тыс. самостоятельных сайтов
знакомств, и на сегодня в системе 10 млн анкет.
Представители "Финам" оптимизма в отношении перспектив
Friendfinder в России не проявили.
"Выход западных онлайн–проектов в Россию — это мероприятие
отдела PR. Им надо показать, что они развиваются, осваивают новые рынки. Есть
примеры Lycos, yahoo, myspace, facebook – за 14 лет они не получили существенной
доли в России", – говорит аналитик "Финам" Леонид Делицин.
Кстати
Сколько можно заработать на знакомствах: выручка сети "Мамба" в первом полугодии 2008 года составила 222 млн рублей.