Первые сообщения о грядущих изменениях в начертании товарных знаков были восприняты в Рунете как дезинформация. Однако информация подтвердилась во многих американских изданиях.
Изменения будут включать в себя графический редизайн
основного бренда Pepsi, Mountain Dew, Sierra Mist (не представлена на нашем
рынке) и нескольких других продуктов. Mountain Dew, например, планируют
переименовать в Mtn Dew. Сине–красный шар будет похож на серию улыбок, где
форма центральной полосы будет меняться в зависимости от продукта,
сообщает Brand New.
В ближайшие 3 года компания PepsiCo планирует потратить $1,2
млрд на доработку и "переосмысление" своих продуктов. По мнению председателя
совета директоров Индры Ноуи, пришло время создать новый подход во
взаимодействии с клиентами. "Резко возросшие цены сырья стали настоящим вызовом
для компании, с которым она достойно справилась. Pepsi удалось диверсифицировать
свою деятельность и компенсировать убытки, связанные со снижением спроса на
безалкогольные напитки в США, где потребитель повернулся в сторону чая и других,
более полезных альтернатив", — сообщила она в интервью AdAdge.com.
Кроме того, в эту программу входит увольнение 3 300 человек
и закрытие шести заводов. Несмотря на все это, Ноуи сказала, что в
ближайшее время ни один из брендов Pepsi продан не будет, а компания продолжит
ориентироваться на перспективные развивающиеся рынки.