Председатель комитета по транспорту Петербурга Александр Кадыров заявил, что настаивает на увольнении руководящего состава "Питеравто" из-за аварии на Таллинском шоссе.
"Я буду настоятельно рекомендовать владельцам компании
"Питеравто" уволить весь руководящий состав,
- заявил Александр Кадыров. - Ответственность за произошедшее должен
нести не только водитель, но и управленцы компании". В комитете добавили, что
сейчас в компании проводятся проверки условий работы персонала и технического
состояния подвижного состава. Эта учесть ждет и остальных официальных
перевозчиков.
"Питеравто" уволить весь руководящий состав,
- заявил Александр Кадыров. - Ответственность за произошедшее должен
нести не только водитель, но и управленцы компании". В комитете добавили, что
сейчас в компании проводятся проверки условий работы персонала и технического
состояния подвижного состава. Эта учесть ждет и остальных официальных
перевозчиков.
Избавиться от "Питеравто", которая является одним из шести
официальных городских перевозчиков, Смольный пытается не первый раз. Весной
этого года вице-губернатор Петербурга Александр
Полукеев уже грозил компании расторжением договора. Но договор остался в
силе: "Питеравто" контролирует более 220 городских маршрутов и является одним из
крупнейших игроков на рынке. Александр
Кадыров
официальных городских перевозчиков, Смольный пытается не первый раз. Весной
этого года вице-губернатор Петербурга Александр
Полукеев уже грозил компании расторжением договора. Но договор остался в
силе: "Питеравто" контролирует более 220 городских маршрутов и является одним из
крупнейших игроков на рынке. Александр
Кадыров
На этот раз комитет по транспорту нашел способ сохранить
перевозчика, но не оставить безнаказанным ДТП, произошедшее 26 октября на
Таллинском шоссе.
перевозчика, но не оставить безнаказанным ДТП, произошедшее 26 октября на
Таллинском шоссе.
Главное следственное управление ГУВД по Петербургу и
Ленобласти озвучило официальную версию этой аварии.
Ленобласти озвучило официальную версию этой аварии.
Согласно версии следствия, водитель автобуса, подъезжая к
перекрестку не заметил запрещающего красного сигнала светофора или поздно начал
тормозить. В итоге, чтобы избежать столкновения с стоящими на перекрестке
машинами, он резко повернул в сторону остановки и наехал на людей. Ни один из
очевидцев не подтвердил информацию о бежевой "Волги", которая якобы подрезала
маршрутку (версия перевозчика). К тому же выяснилось, что в 2000 г. водитель уже
привлекался к уголовной ответственности по статье 264, часть 1, УК РФ (нарушение
правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств), но попал под
амнистию.
перекрестку не заметил запрещающего красного сигнала светофора или поздно начал
тормозить. В итоге, чтобы избежать столкновения с стоящими на перекрестке
машинами, он резко повернул в сторону остановки и наехал на людей. Ни один из
очевидцев не подтвердил информацию о бежевой "Волги", которая якобы подрезала
маршрутку (версия перевозчика). К тому же выяснилось, что в 2000 г. водитель уже
привлекался к уголовной ответственности по статье 264, часть 1, УК РФ (нарушение
правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств), но попал под
амнистию.
В "Питеравто" не прокомментировали версию следствия.
Александр
Кадыров
Кадыров