"Пятерочка" решила стать лояльной ко всем

Торговая сеть "Пятерочка" отменила карты лояльного покупателя.

Директор по связям с инвесторами X5 Retail Group Анна Карева сообщила, что карты лояльного покупателя в торговой сети "Пятерочка" не действуют с 1 января. "Наша ценовая политика в 2009 году - предлагать самые низкие цены абсолютно всем покупателям, а не только владельцам карт. Считаем, что это наиболее эффективный механизм поддержания лояльности, поскольку ценовая политика в этом году будет очень агрессивной".
Другие сети примеру "Пятерочки" пока не последовали. В группе компаний О’КЕЙ заявили, что от карт лояльного покупателя в 2009 году отказываться не будут, хотя не исключили, что программа лояльности будет пересмотрена". В "Ленте" заверили, что карты лояльных покупателей в 2009 году, безусловно, будут сохранены, поскольку в сети "очень хорошая, грамотно выстроенная система лояльности". Пересматривать ее в компании не будут.
По мнению управляющего партнера консалтингового бюро "Тамберг&Бадьин" Виктора Тамберга, дисконтная программа "Пятерочки" была достаточно вялой и не давала больших скидок. Тем не менее, он говорит, что сеть делает ошибку. Тамберг считает, что, несмотря на снижение цен, которое будет насущной необходимостью для всех сетей, потребитель должен получать некое указание, что магазин благодарен ему за то, что он ходит в него постоянно.
Скидки по дисконтным картам "Пятерочки" предоставлялись лишь на отдельные товары, имеющие желтые ценники, и составляли от 3% до 15%.
Татьяна Климова