Владельцы дизайн-студии вложили накопленные средства в открытие магазина, ассортимент которого состоит исключительно из пива. Окупить инвестиции планируется к лету.
Всего на открытие первой точки будущей сети "Пивная карта" (площадью около 50
м2) учредители одноименного ООО потратили около 2 млн рублей. Пока обстановка в
магазине выглядит очень скромно - светлые стены, стеллажи с бутылками. В
ближайшее время совладелец бизнеса Алексей Буров планирует декорировать интерьер
тематически. "Будет как в лондонских пабах и берлинских пивных", - уточнил он.
Сейчас в ассортименте магазина 370 сортов бутылочного и 15 видов разливного
пива, изготовленного в 28 странах.
"Около 80% всех позиций достаем через разных поставщиков, а 20% - привозим
сами. Хотелось добавить в ассортимент побольше разнообразия, поэтому закупаем
экзотику, например мексиканское, китайское, филиппинское пиво", - рассказал
Алексей Буров. В дальнейшем часть продукции владельцы бизнеса планируют
поставлять в заведения общепита, сейчас пиво поставляется в один ресторан.
Кстати, в Петербурге в основном работают магазины по продаже разливного пива,
например "Магазин пива". В Москве существуют два магазина - "Пилигрим" и "Крюгер
Холл".