ФК "Зенит" поменял изображение на своих рекламных щитах. Раньше на них красовался Дик Адвокаат, теперь - изображение Анатолия Тимощука. Избавился "Зенит" и от ляпов - убрал "трехполосные" кроссовки и отказался от кавычек.
ФК "Зенит" продолжил свою рекламную компанию "Лучший игрок
месяца". Новый герой "команды супергероев" определялся по итогам летних
игр, сообщает пресс-служба клуба. Выбор проводился путем опроса и суммирования
мнений руководства команды, спортивных журналистов и посетителей официального
сайта клуба, принявших участие в голосовании.
Мнение главного тренера, болельщиков и ведущих журналистов
на этот раз совпало: лучшим стал капитан команды Анатолий Тимощук. На
официальном сайте за него отдали свои голоса около 70%.
Теперь "Тимощук Молниеносный" заменил "Адвокаата
Победоносного". Были исправлены и ошибки, допущенные дизайнерами, которые
работали над первым макетом.
Как уже писал
"Деловой Петербург", дизайнеры нарядили наставника сине-бело-голубых,
предстающего в образе Супермена, в кроссовки с тремя полосками. А это
зарегистрированный товарный знак компании Adidas. Причем, с января 2008 года
технический спонсор "Зенита" – другой крупнейший производитель спортивной
экипировки, Puma. На новом плакате Тимощука переобули - в его новой обуви не
узнается никакого известного бренда.
На первом макете рекламщики сделали еще одну ошибку
- написали "Адвокаат Победоносный". Получалось, что победоносный он "в
кавычках". На плакате с Тимощуком дизайнеры исправились.