1 июля миллионы пользователей популярного сайта "Одноклассники.ру" при размещении новых фотографий в своих профилях увидели предложение застраховать изображение от негативных оценок.
Загружая изображения или просматривая свою галерею, владелец аккаунта может
добровольно "застраховать" свою фотографию, пройдя либо по активной ссылке, либо
по кнопке, которая взаимодействует с интерфейсом "Одноклассников". Как
сообщает Sostav.ru, "застрахованная" фотография имеет
ряд преимуществ: если кто-то оценит ее на 1, 2, 3 и 4, то
запускается "страховой случай" и она получает высший балл.
"Для нас это не первая кампания в интернете, но на этот раз мы пошли
дальше традиционной баннерной рекламы, – говорит заместитель директора
департамента маркетинга "АльфаСтрахования" Анастасия Бондарева. –
Страхование фотографий пользователей от негативных оценок – это
и реклама, и развлечение, и новая полезная опция для посетителей
сайта". По данным SmartMoney, за
первый день проведения акции были "застрахованы" около 65 тыс. снимков и
совершены 500 переходов на сайт рекламодателя.
Главное, по мнению разработчиков метода, то, что реклама бренда включена
в интерфейс очень тонко и ненавязчиво, а его упоминание
присутствует на личной страничке пользователя на протяжении достаточно долгого
времени.