На сайте газеты The Wall Street Journal с сегодняшнего дня начала функционировать собственная социальная сеть — Journal Community. Платные подписчики смогут создавать обсуждения и специальные дискуссионные группы, комментировать статьи и общаться друг с другом, сообщает "Вебпланета".
Journal Community, как и другие социальные сети,
предоставляет для каждого пользователя возможность создать свой профайл.
Специфика издания не располагает к тому, чтобы указывать в нем свои любимые
фильмы, музыку и имена домашних животных. Пользователям предлагается указать
свое настоящее имя и профессиональные интересы.
Запуск социальной сети, по мнению руководителей Wall
Street Journal, поможет привлечь на сайт большее количество постоянных
посетителей. Предположительно, использование реальных имен простимулирует
пользователей вести более серьезные дискуссии в противовес сайтам, на которых
разрешено выступать под псевдонимом, что часто приводит к скандалам.
В скором времени планируется частично открыть доступ и для
не-подписчиков, которые смогут просматривать большую часть материалов. Однако им
придётся созерцать и рекламу.
![](http://www.dp.ru/images/article/2008/09/17/0dd99cdd-a518-46f7-b6bc-9ebf90ad13bd.jpg)
В Рунете ряд изданий также подверглись моде на
социальные сети, но результаты оставляют желать лучшего. В прошлом году
издатель "Ведомостей" (Independent Media) открыл нечто, напоминающее
Journal Community — их социально-деловой портал Rb.ru тоже требовал от
пользователей реальных имен и должностей при регистрации. Проект до сих пор жив,
сообщает "Вебпланета".
Некоторые крупные издания использовали более простой
подход — сайт газеты "Коммерсантъ" полтора года назад был интегрирован с
блогхостингом Livejournal, тому же примеру последовали "РИА Новости" и
"Известия".