Wall Street Journal запускает собственную социальную сеть

На сайте газеты The Wall Street Journal с сегодняшнего дня начала функционировать собственная социальная сеть — Journal Community. Платные подписчики смогут создавать обсуждения и специальные дискуссионные группы, комментировать статьи и общаться друг с другом, сообщает "Вебпланета".

Journal Community, как и другие социальные сети, предоставляет для каждого пользователя возможность создать свой профайл. Специфика издания не располагает к тому, чтобы указывать в нем свои любимые фильмы, музыку и имена домашних животных. Пользователям предлагается указать свое настоящее имя и профессиональные интересы.
Запуск социальной сети, по мнению руководителей Wall Street Journal, поможет привлечь на сайт большее количество постоянных посетителей. Предположительно, использование реальных имен простимулирует пользователей вести более серьезные дискуссии в противовес сайтам, на которых разрешено выступать под псевдонимом, что часто приводит к скандалам.
В скором времени планируется частично открыть доступ и для не-подписчиков, которые смогут просматривать большую часть материалов. Однако им придётся созерцать и рекламу.
В Рунете ряд изданий также подверглись моде на социальные сети, но результаты оставляют желать лучшего. В прошлом году издатель "Ведомостей" (Independent Media) открыл нечто, напоминающее Journal Community — их социально-деловой портал Rb.ru тоже требовал от пользователей реальных имен и должностей при регистрации. Проект до сих пор жив, сообщает "Вебпланета".
Некоторые крупные издания использовали более простой подход — сайт газеты "Коммерсантъ" полтора года назад был интегрирован с блогхостингом Livejournal, тому же примеру последовали "РИА Новости" и "Известия".