Медийный бизнес братьев Ананьевых – Дмитрия и Алексея – пережил ребрендинг. Компания FrontPage Media, которая с начала 2007 года управляет медийными активами "Промсвязькапитала", среди которых ИД "Труд", "Аиф", сети розничных киосков "Союзпечать" и другие, получила новое название – "Медиа3".
"FrontPage Media – это техническое название управляющей
компании для медийных активов "Промсвязькапитала" - объяснила dp.ru
представитель компании Дарья Литвина. – Мы даже не презентовали его. Правильней
будет сказать, что компания провела не ребрендинг, а брендинг".
Группа "Промсвязькапитал", которую контролируют братья
Ананьевы, создала FrontPage Media год назад специально для управления медийными
активами. Братья начали скупать издательские дома, типографии и сети
распространения печатной продукции в 2006 году. 

С тех пор медиабизнес "Промсвязькапитала" пополнился такими
активами как ИД "Аргументы и Факты", ИД "Газета "Труд", ИД "Экстра М Медиа",
полиграфические комплексы ПК "Медиапресса" и ПК Экстра М, сети дистрибуции
"АРИА-АиФ", МОП "Союзпечать", "Метропресс-СПб" и "Роспечать-Челябинск".
Ранее "Просвязькапитал" вел переговоры с африканской
медиагруппой Naspers о продаже 30% FrontPage Media. Однако потенциальный
инвестор не захотел вкладываться в медийный бизнес Ананьевых.
"На сегодня основной владелец ЗАО "Медиа3" – это
"Промсвязькапитал", - сказала Дарья Литвина. - Структуру акционеров мы не
раскрываем".
Более подробно рассказать о "Медиа3" в компании отказались,
сославшись на то, что завтра состоится официальная презентация компании, в ходе
которой топ-менеджеры "Промсвязькапитала" и "Медиа3" расскажут о стратегии
компании, финансовых итогах за 2007 год и планах на будущее.
"Новое название компании – "Медиа3" – неплохо звучащее,
узнаваемое. Судя по всему, "Промсвязькапитал" серьезно намерен развивать свой
медиабизнес, - комментирует аналитик "Финама" Владислав Кочетков. – Яркий
бренд позволит компании более успешно скупать активы, особенно в регионах, и
привлекать под свое развитие средства. Опыт размещения облигационного займа на
1,5 млрд рублей у компании уже есть (эмитент – ООО "АиФ медиапресса финанс"). Не
исключаю, что "Медиа3" не оставит попытки продать часть своего бизнеса
иностранному инвестору".
Инвестиционный портфель братьев Ананьевых, которые начинали
свой бизнес с небольшой ИТ-компании, эксперты называют "разношерстным". Группа
"Промсвязькапитал" инвестирует в финансовый сектор, девелопмент, системную
интеграцию, ритейл и другое. На январь 2007 года группа оценивала все свои
активы в более чем $10 млрд.
Ранее президент группы и член совета директоров "Медиа3"
Павел Хохряков заявлял, что компания инвестирует преимущественно в проекты с
рентабельностью по чистой прибыли не ниже 20%.