08:5816 июня 200808:58
23просмотров
08:5816 июня 2008
Петербургский трамвайно-механический завод в следующем году может лишиться права поставки трамваев для города. Новые вагоны ЛМ-2008 вызвали ряд нареканий у чиновников.
Традиционно ПТМЗ – "Петербургский
трамвайно-механический завод" (наряду с ЗАО "Вагонмаш" входит в группу
компаний "Дедал"), – основной поставщик трамваев для Петербурга.
На презентации новых вагонов ЛМ-2008 чиновники во главе с вице-губернатором
Александром Полукеевым остались не совсем довольны увиденным. Особенность новых
вагонов – это 40% низкого пола в салоне, энергосберегающий двигатель и
усовершенствованный дизайн.
Но как сообщили в Комитете
по транспорту Петербурга, "они еще далеки от желаемого". Основная претензия:
не весь трамвай имеет низкий пол. Будет ли город закупать трамваи производства
ПТМЗ, решит конкурс в июле 2008 года. Правда, остаток бюджетных средств на
закупку трамваев в этом году – всего 13 млн рублей.
В 2007 году ПТМЗ уже одержал победу над челябинским Усть-Катавским вагоностроительным заводом (УКВЗ, основной поставщик трамваев для Москвы). В этом году ПТМЗ поставляет городу 29 трамвайных вагонов "Соло" и 16 низкопольных вагонов "Пионер" на 646 млн рублей. Доля рынка ПТМЗ в России – 12%, а УКВЗ – 40%. Около 1% рынка занимает "Уралтрансмаш". Остальную часть делят между собой трамваи чешского и рижского производства.
В 2007 году ПТМЗ уже одержал победу над челябинским Усть-Катавским вагоностроительным заводом (УКВЗ, основной поставщик трамваев для Москвы). В этом году ПТМЗ поставляет городу 29 трамвайных вагонов "Соло" и 16 низкопольных вагонов "Пионер" на 646 млн рублей. Доля рынка ПТМЗ в России – 12%, а УКВЗ – 40%. Около 1% рынка занимает "Уралтрансмаш". Остальную часть делят между собой трамваи чешского и рижского производства.