Газета The New York Times впервые поместила цветной рекламный баннер на своей первой полосе. Издание назвало этот шаг "последней уступкой крупнейшему снижению доходов со времен Великой депрессии". Ранее реклама иногда появлялась на первой странице газеты, однако объемом не превышала двух-трех строк текста, сообщает Lenta.ru.
Первый цветной рекламный баннер, размещенный под новостями и
анонсами публикаций издания, появился на первой полосе NYT в понедельник 5
января. Рекламный модуль "Си-би-эс" высотой почти в 6,5 см растянулся на весь
подвал первой полосы.
Большинство популярных американских изданий
не размещает рекламы на главной странице: The Wall Street Journal, USA
Today, The Los Angeles Times, но другие, включая The Washington Post, пока
воздерживаются от практики, которую считают порочной.
Реклама на главной странице солидного издания — предел
мечтаний рекламодателя. Размещение рекламы компании на первой полосе газеты
говорит о ее выдающемся положении на рынке и, безусловно, позитивно влияет на
имидж. Но в нынешнем финансовом климате еще не известно, как будет продаваться
газетная реклама вообще и на первой полосе в частности.
В 2008 году из-за мирового финансового кризиса газете уже
пришлось уменьшить число страниц, а в ее редакции прошли сокращения. Также The
New York Times Co. планирует перезаложить свою штаб-квартиру в небоскребе в
Манхеттене и ищет покупателя на свою долю в бейсбольном клубе Boston Red Sox.
Доход от рекламы в группе СМИ The New York Times, состоящей из The New York
Times, The International Herald Tribune, радиостанций WQXR-FM и Baseline
StudioSystems, за год упал на 21,2 %.