Mazda показала новую "тройку"

Автор фото: auto.mail.ru

Официальная премьера Mazda3 состоялась в прошлом месяце на автосалоне в американском Лос-Анджелесе, где не было практически ни одного российского журналиста. Примечательно то, что в США показали Mazda3 в кузове седан, который предназначен для продажи в Северной Америке. А европейский вариант получит другую внешность и салон, иные настройки подвески и моторы, сообщает Auto@mail.

А хэтчбек, который показали поздно вечером 2 декабря в
итальянской Болонье, имеет к России самое прямое отношение. Ведь
именно этот 5-дверный автомобиль уже совсем скоро будут продавать в Европе. И,
разумеется, в России, которая должна стать одним из самых крупных рынков
сбыта Mazda3 во всей Европе.
Дизайнеры пошли по тому же пути, что и в случае с
Mazda6. То есть постарались сохранить чрезвычайно удачные черты старой
модели, но при этом добавили автомобилю побольше мышц: немного раздули кузов,
увеличили передние фары, сделали машину чуть крупнее (при этом надо отметить,
что колесная база Mazda3 осталась без изменений). В Mazda с гордостью говорят,
что коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля один из лучших в
классе: 0,28 для седана и 0,3 для хэтчбека.
В России Mazda3 будет продавать только с бензиновыми
моторами. Новая "тройка" получит старые силовые агрегаты объемом 1,6 л и 2,0 л,
которые, правда, подвергнутся небольшой модернизации, но на их характере это
никак не отразится. Как и на мощности — они по-прежнему будут выдавать 105
л.с. и 150 л.с. соответственно.
Mazda3 будет оснащена 5-ступенчатым "автоматом",
который придет на смену довольно старой 4-диапазонной коробке. По словам
представителей японской компании, во многом именно благодаря новой АКПП удалось
снизить расход топлива на 10% даже со старыми силовыми агрегатами. Хотя нельзя
забывать и про тщательно проработанную аэродинамику.