Philip Morris инвестировал $10 млн в производство в Ленобласти супертонких сигарет Marlboro Gold Edge. Аналитики отмечают, что необходимо создавать новые бренды в дешевых сегментах.
Новые сигареты будут производиться на фабрике "Филип Моррис
Ижора" в Ленинградской области, где уже установлено новое оборудование.
Новые "премиальные" сигареты, упакованные в пачки формата king size, будут
эксклюзивно продаваться в Москве, а с 2009 года - в других городах России.
Однако, аналитики отмечают, что в условиях кризиса
потребители начнут экономить и будут переходить на более дешевые сорта сигарет,
которые не у всех компаний представлены в полной мере.
Потребители сейчас будут ждать новинки по доступной цене при
хорошем качестве, считает руководитель информагентства "Русский табак" Максима
Королева. Поэтому производителю необходимо пересмотреть портфель брендов, и
сбалансировать тот сегмент, в котором провал.
По его мнению, например, у JTI и "Империала" в дешевом
сегменте представлены достаточно сильные бренды, им надо делать упор на чуть
более дорогой. В то время как Philip Morris оправданно выходить в самый низкий
сегмент (пачка от 10 руб), в котором у них продажи не велики.