В сентябре ООО "Медиа энд Технолоджис Групп Рус" запускает музыкальный портал MusicWebStation.com. Он будет продавать лицензионную продукции.
Ожидается, что на долю американских клиентов придется до 80% оборота сайта.
Проект представляет собой музыкальную платформу и социальную сеть. Инвестиции
составляют более $150 тыс. В архиве более 1 млн композиций, база расширится до 6
млн.
Предполагается продавать музыку примерно на $200 тыс. в месяц. Планируемая
"скачиваемость" – 60 тыс. песен в день. Компания сотрудничает с Федерацией
правообладателей по коллективному управлению авторскими правами при
использовании произведений в интерактивном режиме (НП ФАИР) и компанией
ChronoPay – лидером в области интернет-процессинга платежей по банковским картам
в европейском регионе.
Такое сотрудничество позволяет не заключать прямых договоров с
правообладателями и отчислять в соответствии с лицензией компенсацию. Условия:
50% отчислений будет причитаться НП ФАИР.
"Фактически на долю российских клиентов придется не более 1%. Около 20% придется на долю европейцев", – комментирует генеральный директор ООО "Медиа энд Технолоджис Групп Рус" Андрей Крылов. Среди популярных российских музыкальных порталов за рубежом – gomusic.ru, mp3search.ru и другие.
"Фактически на долю российских клиентов придется не более 1%. Около 20% придется на долю европейцев", – комментирует генеральный директор ООО "Медиа энд Технолоджис Групп Рус" Андрей Крылов. Среди популярных российских музыкальных порталов за рубежом – gomusic.ru, mp3search.ru и другие.