Косметический концерн "Калина" увеличил выручку в первом квартале почти на 30%. Именно такой рост компания прогнозировала. Однако на ценах акций хорошие показатели не сказались, рынок до сих пор не верит в "Калину".
По международным стандартам финансовой отчетности выручка
"Калины" за первый квартал 2008 года составила почти $125 млн, чистая
прибыль выросла на 15,6% до $66 млн.
"Основными факторами увеличения темпов роста выручки стала
повышение цен на выпускаемую продукцию, в течение первого квартала средняя цена
выросла на 12%, оптимизация ассортимента, рестайлинг выпускаемых брендов,
компания вывела на рынок более 100 новинок брендовой продукции, в купе с
рекламной кампанией", - говорит аналитик "ИстКоммерц" Марина Гладкова.
Рост расходов на рекламу негативно отразился на операционной
рентабельности, которая упала с 12,7% до 10,3%. "Однако следует отметить, что
расходы на рекламу имеют сезонный характер, и наиболее выражены в первом и
четвертом квартале. В связи с чем, мы ожидаем увидеть некоторое ослабление
негативного влияния рекламных расходов на рентабельность компании", - добавила
она.
"Компания представила достойные результаты, рентабельность
продолжит расти за счет увеличения доли продаж продукции под маркой Dr.Scheller
и запуска новых более дорогих брендов", - соглашается с ней аналитик
"Собинбанка" Александр Шелестович. Он заметил, что рынок практически не
отреагировал на эту новость.
Читайте также:
"Калина" (РТС; ММВБ: KLNA)