Малому бизнесу нашли площадку для PR

Автор фото: www.bn.ru

Компания e-Legion запустила социальную сеть e-shtab. Цель проекта – создать онлайн-площадку, на которой представители бизнеса и СМИ смогут устанавливать прямые контакты.

Вложения в проект составили около 10 тыс. евро. Предполагается, что через год работы пользовательская база сети составит 100 тыс. компаний и 300 тыс. представителей медиа.
"Мы предприняли попытку сделать социальную сеть, ориентированную не на физических лиц, а на компании. Сеть может быть полезна представителям малого и среднего бизнеса, у которых, как правило, нет пресс-служб, но есть стоящие информационные поводы. Площадка даст им возможность связаться с журналистами", – говорит директор по маркетингу "Е-Легиона" Валерия Донченко.
По мнению экспертов, если хотя бы 2% зарегистрированных пользователей будут ежедневно посещать ресурс, то создатели проекта получат 10 тыс. уникальных посетителей в день и смогут зарабатывать на рекламе. В сегменте деловых сетей рунета действуют также Vshtate.ru и linkbook.ru.