Покупая себе недвижимость, знаменитости готовы пойти на дополнительные расходы, чтобы уберечь сделку от излишнего внимания. И риэлтеры с радостью предоставляют подобные услуги.
Для кинозвезды, знаменитого баскетболиста или корпоративного
магната купить дом не так-то просто. В первую очередь нужно оградить себя от
папарацци, "звездных" блоггеров и прочих охотников за знаменитостями. Ведь
рассекреченный дом быстро станет местом массового паломничества фанатов,
туристов, просителей денег и просто не совсем вменяемых людей.
В прошлом году знаменитые актеры Брэд Питт и
Анджелина Джоли так и не смогли скрыть от внимания журналистов покупку особняка
19 века во французском квартале Нового Орлеана, которая обошлась звездам в $3,5
млн. Теперь они бывают там как можно реже.
Новость о покупке распространилась, несмотря на то, что
звездная парочка проходила в документах риэлтеров под кодовым именем Траст
«Огромный барабан» - в честь одноименной песенки Джо Страммера, исполненной в
фильме "Мистер и миссис Смит".
Другие звезды были более изобретательны в названии своих
трастов - "В бога мы...", "И перед Е", "Пупи", "Провал в памяти" и даже "Спасибо
за доверие" (это название использовал покойный Хит Леджер). Однако, все они были
рассекречены блоггерами, следящими за частной жизнью знаменитостей.
"Они не хотят, чтобы люди могли их отыскать, -
рассказывает известный "звездный" блоггер Боб Голдсборо, который
разоблачил не один десяток трастов. - Их просто сводит с ума новость о том, что
мы поместили в блоге информацию о том, кто реально стоит за трастом".
Богатые не полагаются только на трасты. Иногда они
используют холдинговые компании, чтобы скрыть свою личность и даже, в некоторых
случаях, избежать уплаты налогов. Но для большинства элитных покупателей,
которые предпочитают жить за высокими заборами, неприкосновенность частной жизни
- главная забота.
"Некоторые мультимиллионеры сами ищут дома в интернете, -
говорит основатель и руководитель Института маркетинга недвижимости класса люкс
Лоури Мур. - Они смотрят фотографии, видео, изучают поэтажные планы, прежде чем
решить приехать в этот дом и осмотреть его лично".
Подробные сведения о доме, оцененном в $100 млн, были скрыты
под паролем на специальном сайте, как рассказала Лоури Мур. Доступ к порталу
предоставлялся только "проверенным миллиардерам".
Независимо от уровня и стоимости дома, его покупатель может
оставаться невидимым практически все время проведения сделки. Порой звезды
засылают вместо себя специальных переговорщиков, которые начинают вести сделку
якобы для себя. Это делается для того, чтобы владелец дома не задрал цену,
узнав, что его хочет купить знаменитость.
По информации Businessweek
По информации Businessweek