Самые нелепые ошибки первого рабочего дня

Самые нелепые ошибки первого дня работы

Во время своего первого дня работы на новом месте надо постараться не перепутать офис и не напрягать начальство глупыми вопросами. Самые нелепые ошибки первого рабочего дня анализирует Times.

"Пару недель назад один из наших новых сотрудников явился в офис вместе с мамой, - рассказывает директор по HR компании Enterprise Rent-A-Car Донна Миллер. - Нам пришлось сообщить парню, что мы брали на работу его одного - без мамы". Инцидент завершился для нового работника без последствий. Он отправил маму домой и теперь успешно трудится.
Нужно аккуратно и спокойно управлять автомобилем, полагает старший менеджер рекрутинговой фирмы WH Marks Stattin Джонатан Роуз. Он рассказывает историю об одном сотруднике, которые спешил на автомобиле к новому месту работы. Недалеко от офиса молодой человек подрезал какую-то машину и продемонстрировал водителю известный жест с поднятым средним пальцем. Оскорбленный водитель оказался начальником нового сотрудника.
"Как-то в 9 утра к нам явился парень, - рассказывает партнер HR-фирмы Mouchel Жак Мейнард. - Он сказал, что у него сегодня первый рабочий день. Секретарь на ресепшн не знала, кто это такой, все другие сотрудники проводили собеседования, а директора не было в офисе. Парню налили чай и попросили подождать. Спустя час он увиделся с управляющим, который заявил, что не нанимал его. Оказалось, что парень перепутал офисы".
Мейнард также советует не сравнивать вслух свою новую работу со старой и не повторять постоянно фразу: "А вот на моей прежней работе мы это всегда делали так...". Не стоит также демонстрировать бешеное рвение, поскольку в первый день никто не ждет от нового сотрудника подвигов. Чтобы осмотреться и войти в новый коллектив, людям требуется, в среднем, три месяца.
Одной из самых популярных ошибок является желание нового работника проявить себя, задав как можно больше вопросов начальству. Следует отличать продуктивные вопросы от непродуктивных. Вредны вопросы типа: "А когда я могу рассчитывать на повышение?" или "Почему у меня такой большой испытательный срок?". Лучше избегать вопросов, которые доказывают, что сотрудник не очень предан новой работе.