Рецессия добралась до индустрии люкс

Рецессия добралась до индустрии люкс

Экономический спад постепенно распространился и на обеспеченных граждан США. Журнал Fortune определил пять признаков того, что рецессия затронула отрасль производства товаров и услуг класса люкс.

Бронирование номеров в ведущих отелях сократилось в нынешнем году на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это если учесть, что 2008 начался относительно недавно. 25% гостей роскошных американских гостиниц являются корпоративными клиентами. По мнению Дэна Ньюманна из SVP, ситуация в дальнейшем будет только ухудшаться.
Дорогие рестораны и блюда "класса люкс" - следующие на очереди. По оценке ведущего поставщика говядины компании Allen Brothers, посетители ресторанов все чаще предпочитают заказывать стейки, изготовленные не из самых дорогих филейных частей, а из более дешевых.
Продажи американского ритейлера Golfsmith International, который реализует товары для гольфа, упали в последнем квартале на 4,6%. Самая популярная игра среди миллиардеров и миллионеров становится для многих из них слишком дорогим удовольствием. Сети магазинов пришлось пойти на внушительные скидки.
Сокращается и количество владельцев яхт. Компания Anchor Yachts из города Форт Лаудердейл заявила, что продажи яхт в ценовом сегменте от $200 тыс. до $800 тыс. упали на 50%. Производителям приходится снижать цены в среднем на 20%.
Находящаяся в Нью-Йорке компания Pilates on Fifth, предоставляющая клиентам уроки популярной гимнастики пилатес переживает нелегкие времена. Совладелец компании Кэтрин Корп заявила, что несколько ее клиентов отказались от частных уроков стоимостью в $90, чтобы перейти на более дешевые групповые занятия.