14:0327 августа 200814:03
4просмотров
14:0327 августа 2008
Спустя двое суток после сбоя в работе своих банкоматов Сбербанк отчитался о том, что все неполадки устранены. Сбербанк России также принес извинения за причиненные неудобства, сообщает "Финмаркет".
25 августа 2008 года в работе банкоматов банка произошел
сбой. Многим клиентам Сбербанка в Москве не удалось снять наличные в банкоматах
и расплатиться картами в магазинах.
Банк признал, что в ряде регионов России банкоматная сеть
банка с 18.40 до 19.25 по московскому времени была недоступна для держателей
некоторых типов карт Сбербанка. В 19.25 работа сети была полностью восстановлена
на всей территории страны. Недоступность банкоматной сети была вызвана сбоем в
работе баз данных центральной процессинговой системы Сбербанка России.
26 августа 2008 года с 10.00 до 10.07 по московскому времени
Сбербанком России был проведен ряд профилактических мероприятий, направленных на
повышение надежности функционирования сети банкоматов, что привело к
недоступности в течение 7 минут ряда сервисов, предоставляемых через банкоматную
сеть. В 10.07 по московскому времени работа всех систем была полностью
восстановлена.