18:2602 февраля 200918:26
91просмотров
18:2602 февраля 2009
С февраля 2009 года агентство "Легион-Недвижимость" начало работать под брендом "Адвекс". Риэлторская компания заключила договор на использование торговой марки, технологии и единой стратегии продвижения с корпорацией "Адвекс. Недвижимость". У "Адвекса", тем временем, есть планы объединения с еще несколькими агентствами.
Президент корпорации "Адвекс. Недвижимость" Александр
Романенко сообщил, что компании предоставлена торговая марка, технологии,
единая стратегия продвижения. "Речь не идет о покупке, владельцы у "Легиона"
останутся прежними", - подчеркнул он.
Обе компании уже имеют опыт в подобных соглашениях. В 2002 году агентство недвижимости "Санкт-Петербург" вошло в корпорацию "Адвекс. Недвижимость", сменив название на "Адвекс—Санкт-Петербург". В 2008 году агентство недвижимости "Парк" вошло в корпорацию под маркой "Адвекс-Парк". ООО "Легион-Недвижимость" было создано в конце 2003 года в результате слияния торговых марок двух крупных агентств — "Московский 175" и "Легион". Риэлторская компания "Легион-Недвижимость" известна реализуемой с 2000 года программой "Первые этажи". Новое название компании - "Адвекс-Московский".
По словам генерального директора корпорации "Адвекс.Недвижимость" Владимира Гаврильчука, соглашение с "Легион-Недвижимостю" может наметить новую тенденцию к объединению серьезных компаний и использованию сильных брендов. "Сейчас корпорация ведет переговоры с несколькими игроками рынка по данным вопросам, - заявил он. - В сложных условиях сегодняшнего дня и с перспективой на будущее я считаю этот шаг абсолютно логичным".
Обе компании уже имеют опыт в подобных соглашениях. В 2002 году агентство недвижимости "Санкт-Петербург" вошло в корпорацию "Адвекс. Недвижимость", сменив название на "Адвекс—Санкт-Петербург". В 2008 году агентство недвижимости "Парк" вошло в корпорацию под маркой "Адвекс-Парк". ООО "Легион-Недвижимость" было создано в конце 2003 года в результате слияния торговых марок двух крупных агентств — "Московский 175" и "Легион". Риэлторская компания "Легион-Недвижимость" известна реализуемой с 2000 года программой "Первые этажи". Новое название компании - "Адвекс-Московский".
По словам генерального директора корпорации "Адвекс.Недвижимость" Владимира Гаврильчука, соглашение с "Легион-Недвижимостю" может наметить новую тенденцию к объединению серьезных компаний и использованию сильных брендов. "Сейчас корпорация ведет переговоры с несколькими игроками рынка по данным вопросам, - заявил он. - В сложных условиях сегодняшнего дня и с перспективой на будущее я считаю этот шаг абсолютно логичным".
Одна из таких компаний – "Миэль", один из крупнейших игроков
московского рынка недвижимости. "В течение двух месяцев, - рассказал Владимир
Гаврильчук, - мы хотим сделать офис на ул. Черняховского (сейчас там расположена
компания "Миэль", отделение "Лиговское" - dp.ru) под брендом "Адвекса", и
рассчитываем, что он займется междугородными сделками, в первую очередь с
Москвой. В Москве те же функции будет выполнять компания под маркой "Миэля".
Пока идут очень осторожные переговоры".
Генеральный директор "Адвекс-Московский" Максим Чернов
говорит, что идея о начале переговоров с "Адвексом" начала обсуждаться полтора
года назад. "Тогда было принято решение о переезде из трёх офисов, расположенных
в Московском районе, в один – большой и современно оборудованный в деловом
центре "Лидер" на пл. Конституции, 7. Обретение нового имени - следствие курса
на повышение эффективности. Ведь по уровню капитализации и степени известности
торговая марка "Адвекс" значительно превосходит торговую марку
"Легион". Теперь, кроме новой статьи расходов (торговая марка используется на
основании возмездного договора), мы получили возможность вместе участвовать в
создании такого сложнейшего продукта, как франшиза "Адвекс. Недвижимость".
Впрочем, Владимир Гаврильчук уточняет, что речь не идет о
100-процентном франчайзинге. "В этом сотрудничестве мы рассчитываем на
синергетический эффект, - сообщил он. На увеличение капитализации бренда.
Заключен возмездный договор об использовании товарного знака в рамках
стратегического партнерства. И если мы выйдем на рынок с предложением франшизы,
будем продвигать бренд совместно".
Роман Бизюков