Лекарство от кризиса. Что может сделать молодой бизнес, чтобы быстрее его преодолеть ?

Во время финансового кризиса нас интересует, как ваши компании выходят из ситуации? Поделитесь своим мнением с "Деловым Петербургом", и самые интересные варианты попадут на страницы газеты!

Первые мнения, которые удаослось собрать рубрике Next, относятся к рынку интернет-проектов.
Александр Зверев, генеральный директор проекта e-shtab.ru:
"В условиях кризиса профессиональные инвесторы не спешат вкладывать деньги. Рынки падают, недвижимость дешевеет, банки увольняют сотрудников и просят помощи у государства. В этот период интернет–инвестиции могут оказаться очень перспективными. Суммы вложений здесь ниже, а значит, меньше риски. Бизнес сокращает расходы на рекламу и маркетинг и начинает активно использовать интернет–площадки, так как стоимость показов в разы дешевле, чем в любых СМИ".
Игорь Родионов, исполнительный директор компании Generatum Software:
"У инвесторов денег меньше не стало (пока). Вполне возможно,­ что их стало даже больше, поскольку они заранее вытащили часть средств из некоторых активов. Теперь их нужно куда–то вкладывать. Интересные проекты обязательно найдут свои инвестиции. Тем более что через 3–4 года, когда придет­ время выходить из проекта, рынок будет на подъеме. Мы, в свою очередь, подготовили для инвесторов хорошее предложение и надеемся получить в ближайшее время инвестиции".
Свои советы вы можете оставить с помощью специальной формы "комментарии" внизу или прислать на адрес электронной почты mailto: lekarstvo@dp.ru.