Виталия Львова: "Дальновидные инвесторы воспользуются ситуацией"

Генеральный директор агентства Promotion Realty Виталия Львова рассказала о новых игроках на рынке недвижимости и грядущем пике потребительского спроса.

"Мы прогнозируем, что в 2009 году на рынок недвижимости выйдут новые игроки, будет объявлено о новых проектах. Это даст толчок рынку, после чего отрасль будет плавно набирать обороты. Ведь спрос на жилье, гостиницы, склады (а большинстве городов - и на торговую недвижимость) так и остался неудовлетворенным.
К тому же следует учитывать, что девелопмент - это дело не одной недели, следовательно, проекты, стартовавшие в 2009 году, выйдут на рынок в 2011 году, когда потребительский спрос будет на пике и можно будет вновь говорить о милом сердцу любого девелопера дефиците.
Дальновидные инвесторы это понимают и, разумеется, обязательно воспользуются ситуацией. Поэтому во второй половине года компания планирует приступить к работе над брендингом объектов. А сегодня мы активно разрабатываем, "упаковываем" и продвигаем комплекс антикризисных предложений наших клиентов", - говорит генеральный директор агентства Promotion Realty Виталия Львова.