19:4502 февраля 200919:45
80просмотров
19:4502 февраля 2009
Генеральный директор агентства Promotion Realty Виталия Львова рассказала о новых игроках на рынке недвижимости и грядущем пике потребительского спроса.
"Мы прогнозируем, что в 2009 году на рынок недвижимости
выйдут новые игроки, будет объявлено о новых проектах. Это даст толчок рынку,
после чего отрасль будет плавно набирать обороты. Ведь спрос на жилье,
гостиницы, склады (а большинстве городов - и на торговую недвижимость) так и
остался неудовлетворенным.
К тому же следует учитывать, что девелопмент - это дело не
одной недели, следовательно, проекты, стартовавшие в 2009 году, выйдут на рынок
в 2011 году, когда потребительский спрос будет на пике и можно будет вновь
говорить о милом сердцу любого девелопера дефиците.
Дальновидные инвесторы это понимают и, разумеется,
обязательно воспользуются ситуацией. Поэтому во второй половине года компания
планирует приступить к работе над брендингом объектов. А сегодня мы активно
разрабатываем, "упаковываем" и продвигаем комплекс антикризисных предложений
наших клиентов", - говорит генеральный директор агентства Promotion Realty
Виталия Львова.