Самые ненавистные индустрии мира

По данным влиятельной исследовательской организации Reputation Institute 13 из 24 индустрий имеют "слабую" репутацию у населения. И это касается не только табачных гигантов.

В наши дни прослыть "плохим парнем" в глазах народа очень просто. Финансовые потери, скверные руководители, необдуманные авантюры - вот ингредиенты, которые способствуют формированию плохой репутации. Это сегодня весьма актуально для разного рода банкиров и финансистов, но не только для них. Даже у телекоммуникационных компаний нынче неважная репутация.
Один из основателей Reputation Institute Чарльз Фомбрен завявил, что отношение людей к банкам и другим финансовым компаниям пошатнулось после ипотечного кризиса. Хуже стали относиться и к энергетическим компаниям, которые благоденствуют на несчастьях рядовых потребителей (цены на бензин, электричество и газ во всем мире растут).
Весьма негативно потребители относятся к монополиям, которые безраздельно властвуют в своей отрасли и могут назначать какие угодно цены по собственному усмотрению. Вот почему пострадали репутации компаний из сектора телекоммуникаций и коммунальных услуг. Досталось также химической индустрии, авиации и космонавтике, продуктам питания, табачным изделиям, информации и СМИ, сфере услуг, транспорту, логистике, строительству и инженерии.
Зато индустрии, имеющие прямые отношения с потребителями, получили высокую оценку. Среди них товары широкого потребления, компьютеры и электроника.
По информации Forbes