По данным влиятельной исследовательской организации Reputation Institute 13 из 24 индустрий имеют "слабую" репутацию у населения. И это касается не только табачных гигантов.
В наши дни прослыть "плохим парнем" в глазах народа очень
просто. Финансовые потери, скверные руководители, необдуманные авантюры - вот
ингредиенты, которые способствуют формированию плохой репутации. Это сегодня
весьма актуально для разного рода банкиров и финансистов, но
не только для них. Даже у телекоммуникационных компаний нынче неважная
репутация.
Один из основателей Reputation Institute Чарльз Фомбрен
завявил, что отношение людей к банкам и другим финансовым компаниям пошатнулось
после ипотечного кризиса. Хуже стали относиться и к энергетическим компаниям,
которые благоденствуют на несчастьях рядовых потребителей (цены на бензин,
электричество и газ во всем мире растут).
Весьма негативно потребители относятся к монополиям, которые
безраздельно властвуют в своей отрасли и могут назначать какие угодно цены по
собственному усмотрению. Вот почему пострадали репутации компаний из сектора
телекоммуникаций и коммунальных услуг. Досталось также химической
индустрии, авиации и космонавтике, продуктам питания, табачным изделиям,
информации и СМИ, сфере услуг, транспорту, логистике, строительству и
инженерии.
Зато индустрии, имеющие прямые отношения с
потребителями, получили высокую оценку. Среди них товары широкого
потребления, компьютеры и электроника.
По информации Forbes
По информации Forbes