Дизайнеры подготовили кризисный ребрендинг для ведущих компаний

Автор фото: adme.ru

"Одна восточная мудрость гласит, что если ты не можешь изменить ситуацию, то имеет смысл изменить свое отношение к ней. Например, можно отнестись к происходящему с определенной долей юмора, включить воображение и представить, как будут выглядеть логотипы всяких разных брендов, когда все это наконец-то закончится" — с таким призывои в Рунете стали распространяться вариации брендов от западных дизайнеров. Несколько позже к ним присоединились российские деятели рекламных агенств, сообщает Adme.

Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям
Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям
Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям
Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям
Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям
Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям
Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям
Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям
Российские дизайнеры:
Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям
Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям
Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям
Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям Дизайнеры предложили кризисный ребрендинг ведущим компаниям