Антон Уральский прославился в рунете за несколько часов. В сеть попала запись двух его телефонных разговоров с сотрудниками службы технической поддержки интернет-провайдера СТРИМ, и фраза "не было ни единого разрыва" стала нарицательной. Ее даже разместили на футболках, а Уральский превратился в объект яростной травли.
В общем хоре пользователей обсуждающих звонок Уральского, лишь малая часть выступает в поддержку
абонента. Большинство хвалит выдержку операторов СТРИМ, которые 17 минут подряд
выслушивали нервные крики юзера, впервые за полгода узнавшего, что его провайдер
проводит разрыв соединения каждые 24 часа. Уральский срывался на крик и плач,
оскорблял операторов и умолял их о понимании - служба поддержки оставалась
беспристрастной.
абонента. Большинство хвалит выдержку операторов СТРИМ, которые 17 минут подряд
выслушивали нервные крики юзера, впервые за полгода узнавшего, что его провайдер
проводит разрыв соединения каждые 24 часа. Уральский срывался на крик и плач,
оскорблял операторов и умолял их о понимании - служба поддержки оставалась
беспристрастной.
Сегодня Антон Уральский стал одним из самых популярных
персонажей рунета. Блоггеры раскопали его личные странички и объявления о поиске
работы, "твердо установили" сексуальную ориентацию абонента СТРИМ и раздобыли
фотографию, которую, впрочем, сам Уральский официально не признал своей. Из
звонка делают мегамиксы, клипы и песни, а некий хакер по кличке Хэлл даже
взломал дневники абонента.
персонажей рунета. Блоггеры раскопали его личные странички и объявления о поиске
работы, "твердо установили" сексуальную ориентацию абонента СТРИМ и раздобыли
фотографию, которую, впрочем, сам Уральский официально не признал своей. Из
звонка делают мегамиксы, клипы и песни, а некий хакер по кличке Хэлл даже
взломал дневники абонента.
Существуют две версии появления этого
звонка. Версия первая: СТРИМ продемонстрировал фантастически успешную акцию
вирусного маркетинга. Сам звонок Уральского, ответы операторов,
последующее размещение ролика в интернете - все это элементы
продуманной рекламной кампании провайдера СТРИМ, который таким
образом продвигает свою "стрессоустойчивую" службу поддержки.
звонка. Версия первая: СТРИМ продемонстрировал фантастически успешную акцию
вирусного маркетинга. Сам звонок Уральского, ответы операторов,
последующее размещение ролика в интернете - все это элементы
продуманной рекламной кампании провайдера СТРИМ, который таким
образом продвигает свою "стрессоустойчивую" службу поддержки.
Версия вторая: звонок Уральского был на самом деле, и попал
в сеть благодаря инициативе рядового оператора СТРИМ. По рунету бродят
слухи о том, у провайдера проводятся чистки. Мол, оператора и старшего
инженера уже уволили, а всех остальных сотрудников службы поддержки строго
предупредили о недопущении повторения подобных инцидентов.
в сеть благодаря инициативе рядового оператора СТРИМ. По рунету бродят
слухи о том, у провайдера проводятся чистки. Мол, оператора и старшего
инженера уже уволили, а всех остальных сотрудников службы поддержки строго
предупредили о недопущении повторения подобных инцидентов.
Почему-то никто не рассматривает третью версию, которая
соединяет собой первую и вторую. Звонок Уральского был подлинным, но СТРИМ
поместил его в сети с рекламной целью. Как и две предыдущие, эта версия тоже
имеет право на существования.
соединяет собой первую и вторую. Звонок Уральского был подлинным, но СТРИМ
поместил его в сети с рекламной целью. Как и две предыдущие, эта версия тоже
имеет право на существования.
Dp.ru решил узнать мнения обеих сторон конфликта. К
сожалению, размещенный в интернете телефон Антона Уральского не отвечает. Зато с
пресс-службой компании "КОМСТАР-директ" нам связаться удалось. Вот что они
ответили:
сожалению, размещенный в интернете телефон Антона Уральского не отвечает. Зато с
пресс-службой компании "КОМСТАР-директ" нам связаться удалось. Вот что они
ответили:
"Наша компания не имеет никакого отношения к размещению этой
записи в интернете. Она могла быть выложена в личном порядке как оператором
службы поддержки, так и самим абонентом Уральским. Сейчас у нас нет данных, кто
конкретно отвечает за ее публикацию. В компании проводится внутреннее
расследование.
записи в интернете. Она могла быть выложена в личном порядке как оператором
службы поддержки, так и самим абонентом Уральским. Сейчас у нас нет данных, кто
конкретно отвечает за ее публикацию. В компании проводится внутреннее
расследование.
Если мы установим, что за размещение записи отвечают наши
специалисты, или утечка произошла по их вине, то к ним могут быть
применены самые жесткие санкции, вплоть до увольнения. В настоящее
время "КОМСТАР-директ" разрабатывает, в связи с произошедшим, новый
алгоритм общения с абонентами.
специалисты, или утечка произошла по их вине, то к ним могут быть
применены самые жесткие санкции, вплоть до увольнения. В настоящее
время "КОМСТАР-директ" разрабатывает, в связи с произошедшим, новый
алгоритм общения с абонентами.
Все звонящие в службу поддержки СТРИМ будут предупреждаться
о том, что их разговор записывается. Кроме того, в договор между абонентом и
компанией будет включена фраза о том, что разговоры со службой технической
поддержки для улучшения контроля над исполнением требований клиентов
записываются".
о том, что их разговор записывается. Кроме того, в договор между абонентом и
компанией будет включена фраза о том, что разговоры со службой технической
поддержки для улучшения контроля над исполнением требований клиентов
записываются".
Слышать это отрадно. Как бы плохо себя не вел абонент
Уральский, он имел право на конфиденциальность, равно как и любой другой
абонент. А к каким ужасным последствиям порой приводит травля в интернете хорошо
известно. Достаточно полистать Яндекс.
Уральский, он имел право на конфиденциальность, равно как и любой другой
абонент. А к каким ужасным последствиям порой приводит травля в интернете хорошо
известно. Достаточно полистать Яндекс.