12:5802 февраля 200912:58
6просмотров
12:5802 февраля 2009
Федеральная антимонопольная служба России одобрила ходатайство чешской PPF Group о покупке 100% долей участия торговой сети "Эльдорадо", сообщил "РИА "Новости" представитель пресс-службы ведомства.
О том, что PPF намерен приобрести "Эльлдорадо" без
сети салонов сотовой связи, стало известно в конце 2008 года.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом
"Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов
связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает
торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.
"Эльдорадо" снизила в прошлом году оборот до $5 млрд с 6
млрд долларов из-за стремительного роста стоимости заемных средств и ограничения
доступа к кредитным ресурсам.
Наибольший доход компании принесли собственные магазины,
оборот которых в 2008 году превысил $4,1 млрд. Оборот магазинов, работающих по
франчайзинговой лицензии, составил $370 млн. Свыше $500 млн пришлось на обороты
магазинов сети в Украине, салонов связи "Эльдорадо" и сервисного подразделения
HiTechnic.
Фонд PPF работает в Восточной Европе совместно с одним из
крупнейших страховщиков Старого света - Generali Group. Партнеры создали здесь
совместную компанию Generali PPF Holding (51% у Generali). Прибыль Generali
Group за 2007 год составила 2,9 млрд евро. В России партнерам уже принадлежит
более 19% акций "Ингосстраха".