ФАС одобрила покупку сети "Эльдорадо" чешской PPF Group

Федеральная антимонопольная служба России одобрила ходатайство чешской PPF Group о покупке 100% долей участия торговой сети "Эльдорадо", сообщил "РИА "Новости" представитель пресс-службы ведомства.

О том, что PPF намерен приобрести "Эльлдорадо" без сети салонов сотовой связи, стало известно в конце 2008 года.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.
"Эльдорадо" снизила в прошлом году оборот до $5 млрд с 6 млрд долларов из-за стремительного роста стоимости заемных средств и ограничения доступа к кредитным ресурсам.
Наибольший доход компании принесли собственные магазины, оборот которых в 2008 году превысил $4,1 млрд. Оборот магазинов, работающих по франчайзинговой лицензии, составил $370 млн. Свыше $500 млн пришлось на обороты магазинов сети в Украине, салонов связи "Эльдорадо" и сервисного подразделения HiTechnic.
Фонд PPF работает в Восточной Европе совместно с одним из крупнейших страховщиков Старого света - Generali Group. Партнеры создали здесь совместную компанию Generali PPF Holding (51% у Generali). Прибыль Generali Group за 2007 год составила 2,9 млрд евро. В России партнерам уже принадлежит более 19% акций "Ингосстраха".