Витринистика - не роскошь, а средство продаж

Автор фото: news.bbc.co.ukJPG

Петербургские магазины всегда казались Алле Моносовой скучными, серыми, одинаковыми. Она решила исправить эту ситуацию и открыла фирму по украшению витрин.

Выпускница юридического факультета зарегистрировала ООО «Глянец» в августе этого года. Бросить карьеру в самом начале своего пути она решилась после того, как прочитала несколько десятков специализированных книг и переговорила со многими знакомыми бизнесменами.
За 3 месяца работы она уже смогла найти первых клиентов. Ими стали два сетевых магазина.
«Услуга по оформлению витрин - витринистика - достаточно новая для нашего рынка, многие ее считают ненужной тратой денег. Приходится применять все известные мне психологические приемы, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что правильно оформленная витрина - это не роскошь. Она помогает привлечь именно ту аудиторию, на которую рассчитан магазин, что в свою очередь позволяет повысить объемы продаж до 40%», - рассказывает Алла Моносова, генеральный директор ООО «Глянец».
На открытие бизнеса Алле много денег не понадобилось. На регистрацию компании, аренду офиса в бизнес-центре на окраине города, заработную плату двух сотрудников ей хватило около 100 тыс. рублей.
Молодая предпринимательница делает ставку на личный контакт.
Она сама ходит по магазинам, витрины в которых ей кажутся неяркими, и предлагает директорам и владельцам магазинов свои услуги. Алла не отрицает, что финансовый кризис сделал всех гораздо менее сговорчивыми. Предпринимательница рассчитывает пережить трудное время, занимаясь декором магазинов, ресторанов, салонов красоты к Новому году.
Кстати, от 500 евро в среднем стоит оформление витрины для магазина, аптеки, кафе или салона красоты в Петербурге. Эту услугу в городе в настоящее время предоставляет не более 10 компаний.