Секс страдает от рецессии

Даже секс, как оказалось, не защищен от рецессии. Playboy Enterprises рапортовала об убытках за первый квартал 2008 года и задумалась о трансформации.

Основные финансовые потери в международной корпорации несет американское отделение, издающее флагманский журнал медиа-группы. Словно ножницами его с двух сторон режут ухудшившийся рекламный климат в традиционных печатных СМИ и множество обнаженной плоти, доступной в интернете.
Компания понесла убытки в $3,1 млн за первый квартал этого года при доходах в $78,5 млн. За аналогичный период прошлого года компания получила чистую прибыль в $1,4 млн при доходах в $85,4 млн. Речь идет о финансовой отчетности американского отделения международной медиа-группы.
Гендиректор Playboy Кристи Хефнер отнесла проблемы своей компании к структурной трансформации традиционного медиа-бизнеса и сложностям американской экономики. Кроме этого, в бедах Playboy виноваты "беспрецедентные изменения способов, с помощь которых современные потребители получают и используют медиа контент". Другими словами, сайты с халявной порнушкой.
В телефонной интервью госпожа Хефнер казалась более оптимистичной. "Я думаю, что на самом деле мы устойчивы к рецессии, - заявила она. - Менее 20% наших доходов поступают от рекламы, так что мы не так уязвимы, как другие медиа-компании". Playboy собирается открывать новые казино и выводить на рынок мужскую туалетную воду, равно как развивать работу в интернете и улучшать содержание номеров. Кроме этого, вскоре на YouTube появится видео-служба Playboy Audience Network.
Playboy Enterprises владеет некоторыми кабельными каналами, которые транслируют "клубничку", например Hot Network, Hot Zone и Vivid TV. Но они не вещают под брендом Playboy, хотя и приносят компании прибыль. 55-летняя Кристи Хефнер, дочь основателя империи Playboy Хью Хефнера, считает, что ее бренд не ассоциируется у людей с порнографией.
"Люди не приходят в Playboy за "клубничкой", - говорит мадам Хефнер. - На самом деле, они были бы разочарованы, если бы встретили порноматериалы в журнале или на сайте Playboy.com". 7 млн оригинальных посетителей сайта в месяц и 10 млн читателей печатного журнала Playboy ищут гламура, историй из жизни знаменитостей, оригинального взгляда на красивых девушек и другого, самого разнообразного контента, как считает Кристи Хефнер.
По информации The New-York Times