Олег Лукьянов, русский выпускник Британской Школы Дизайна, в качестве своей дипломной работы представил свой вариант нового стиля для РЖД.
"Это попытка задать новый стандарт коммуникаций большого государственного
брэнда, который говорит с современным человеком на равных. Триколора — нет.
Русских узоров — нет. Национальных мотивов — нет. За исключением некоторых черт
русского авангарда. Основное предположение: Я смотрю в будущее" — описывает свою
работу Олег.
Мнения аудитории в интернет-дневнике дизайнера разделились:
Od_inspire: У меня ноль ассоциаций с железной дорогой.
"Ноль" в попытке запомнить знак. Пачка ассоциаций про какую-то телефонию,
беспроводной интернет и вообще не знаю про что. Я не вижу общности в цветных
"молниях" и веселых и приятных линейных рисунках. Я не вижу ни уровня, ни
статуса, ни качества, ни доверия. Я бы в такую железную дорогу не поверил...
Макеты упаковок, лайтов и постеров до боли напоминают что-то, вспомню - скажу
что...
Novikov: с логотипом, Олег, это довольно мощный поступок
был. Мне кажется, когда одни кричат, что круто, а другие - фигня, и когда лого
вызывает так много споров, это вполне может быть новый шаг.
Sintex: Отличная работа. Логотип особенно. Читается не сразу все, но в общем, чем дольше разглядываешь, тем больше ассоциаций с ЖД. Многоплановость в нем невероятная.
Sintex: Отличная работа. Логотип особенно. Читается не сразу все, но в общем, чем дольше разглядываешь, тем больше ассоциаций с ЖД. Многоплановость в нем невероятная.
Аудитория сети так и не смогла прийти к общему мнению в сравнении
альтернативного стиля, предложенного Олегом Лукьяновым, и уже существующего: