17:5005 января 200917:50
5просмотров
17:5005 января 2009
Компания Citroen изменила логотип к 90-летию марки, сообщает "Лента.ру". Дизайнеры закруглили на современный манер две острые "галки", традиционно ассоциирующиеся с французской маркой.
Первой моделью, которая сошла с
конвейера с новым логотипом в 2009 году, стала С3 Picasso. Ранее обновленный
шеврон Citroen можно было увидеть на кузове концепта Citroen GT, показанном на
Парижском автосалоне осенью 2008 года.
"Многие автопроизводители
используют одинаковые логотипы в каждом модельном ряду, - заявил директор по
продуктам и маркетингу Citroen Винсент Бессон. - Мы же предпочитаем менять наши
шевроны в соответствии с меняющимся дизайном автомобиля, особенно его передней
части."
История логотипа Citroen уходит к
началу 20-го века, когда родоначальник французской марки Анри Ситроен одним из
первых основал в 1913 году фабрику по производству косозубых шестерен шевронного
типа. Две галки на логотипе компании символизируют именно зубчатую передачу.