Фармацевтическая компания "Верофарм", "дочка" "Аптечной сети "36,6" увеличила чистую прибыль за 2007 год на 51% до $27,7 млн.
Аудированные финансовые результаты за прошлый год
подготовлены в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
Объем продаж готовой продукции составил $137,9 млн, что на 39,3% больше продаж
готовой продукции по итогам 2006 года.
"Результаты деятельности компании мы оценивают как
позитивные. "Верофарм" стабильно показывает высокие результаты", - говорит
аналитик ИФК "Алемар" Екатерина Стручкова.
В прошлом году компания продемонстрировала уверенный темп
роста выручки благодаря как успешному участию в федеральных и региональных
программах лекарственного обеспечения, так и выводу на рынок новых препаратов.
"Верофарм" увеличил валовую рентабельность бизнеса, главным
образом, за счет роста валовой рентабельности рецептурного сегмента с 74,1% до
74,6% и безрецептурного – с 54,3% до 59,1%. При этом совокупная доля этих двух
сегментов в выручке также возросла до 68%", - говорит аналитик "Ист Коммерц"
Марина Гладкова.
Читайте также:
"Верофарм" (РТС: VRPH, ММВБ: VFRM)
Она думает, что компания обладает устойчивым положением на
российском фармацевтическом рынке. Дополнительным драйвером роста котировок
акций может стать тот факт, что в 2008 году основной акционер "Верофарма"
– "Аптечная сеть "36,6" может продать контрольный пакет акций стратегическому
инвестору.
"Мы считаем, что производственный актив будет интересен
зарубежным компаниям-производителям (в том числе интерес к активу проявляла
GlaxoSmithKline)", - говорит Марина Гладкова. Екатерина Стручкова уверена, что
"Верофарм" будет продан до конца года профильному инвестору".
С ней не согласен аналитик Собинбанка Александр Шелестович:
"Верофарм" можно назвать спасательным парашютом для сети "36,6" на случай самых
сложных финансовых ситуаций. Поэтому продажа акций компании, на наш взгляд,
будет оттягиваться на максимально возможный срок".
Марина Гладкова рекомендует к покупке акции компании с
целевой ценой в $70,2.