Джеймса Бонда посадили на самолеты Ocean Sky, а его героиню на Ford

Автор фото: filmbuffonline.com

Западная блогосфера кипит в предвкушении "Кванта милосердия", нового фильма о Джеймсе Бонде. По слухам СМИ, в новой серии пошатнутся некоторые традиции: Дэниел Крейг вряд ли будет заказывать "сухой мартини" и произносить "меня зовут Бонд, Джеймс Бонд", сообщает Independed.

В "Кванте милосердия" (Quantum of Solace) предполагается ещё больше скрытой рекламы, чем в его предшественниках. Когда фильм выйдет на экраны, зрители увидят Джеймса за рулём Aston Martin с часами Omega на руке и пьющим Coca Cola Zero. А новая любовь Бонда будет возить его по улицам Панамы на "Форде Ка".
Джеймса Бонда посадили на самолеты Ocean Sky, а его героиню на Ford Джеймса Бонда посадили на самолеты Ocean Sky, а его героиню на Ford
Продюсеры картины держат в секрете информацию о точных суммах контрактов на product placement. Но данные о том, кто будет замечен в фильме уже обсуждают блоггеры: Heineken, Virgin Atlantic, Coca Cola, Smirnoff, Ford, Omega, Sony и Aston Martin.
Больше всего в "Кванте милосердия" будет представлена частная авиакомпания Ocean Sky, которая на целую неделю предоставила для съёмок фильма пять самолётов. Примечательно, что один час пользования самолетом Ocean Sky стоит более более $7 500. Взамен Ocean Sky получила 8 эпизодов, которые будут включать съёмки интерьера и экстерьера самолётов, а также сцену, в которой девушка в униформе будет продавать билет Бонду за фирменной стойкой.
"Это была солидная инвестиция, но мы считаем, что вложение окупится. Бренд "Джеймса Бонда" уникален. Он известен по всему миру и, как ни странно, все его любят. Мы бы очень хотели ассоциироваться с ним", — заявил Kurosh Tehranchian, владелец компании Ocean Sky.
"Компании будут сражаться за право быть партнёром Джеймса Бонда и готовы заплатить за это столько, сколько их попросят. Бонд настолько крут, что продаёт любые продукты, к которым прикасается. Для такой компании как Ocean Sky это очень хорошие вложения. Они окупятся, ведь реклама в Бондиане в кратчайшие сроки повысит узнаваемость бренда Ocean Sky среди состоятельной аудитории по всему миру", — считает Andy Payne, креативный директор Interbrand.