Гипермаркеты "Карусель" одолели "Меркадо"

Автор фото: "ДП"
Лев Хасис

Подумав несколько месяцев, X5 Retail Group решила отказаться от своих планов ребрендинга купленной у Андрея Рогачева сети гипермаркетов "Карусель". Магазины хотели переименовать в "Меркадо Суперцентр".

Согласно официальному заявлению X5 Retail Group, решение сохранить бренд "Карусель" принято на основании анализа "узнаваемости торговой марки и лояльности покупателей к бренду".
На практике это сэкономило компании около $150 млн, именно столько, по данным агентства "Интерфакс", X5 планировала потратить в 2008–2009 годах на смену названия "Карусели".
Впервые планы ребрендинга компания обнародовала еще в апреле 2008 года перед завершением сделки по покупке "Карусели". Тогда глава X5 Лев Хасис сообщил, что "Карусель" будет ребрендирована в "Меркадо Суперцентр" и под этим именем будут открываться все новые гипермаркеты торговой площадью от 6 до 12 тыс. м2.
Теперь X5 приняла решение открывать все новые гипермаркеты под маркой "Карусель", а "Меркадо" сохранить для других проектов.