18:5412 февраля 200918:54
27просмотров
18:5412 февраля 2009
ООО "Лента" планирует сократить ассортимент в непродовольственной группе товаров на 30%, а также скорректировать ассортимент в продовольственной, об этом сегодня журналистам на пресс-конференции сообщил генеральный директор компании Алексей Бобров, передает корреспондент "Делового Петербурга".
По его словам, в целом, в сети гипермаркетов, ассортимент
будет изменен в сторону упрощения, товары "премиум" сегмента сократятся с 20% до
10%. Товары "среднего" сегмента увеличатся с 40% до 50-55%. Товары "низкого"
сегмента составят 35-40%.
По словам коммерческого директора направления Non Food
Вероники Сытиной, в гипермаркетах будут расширены категории "сезонные товары",
"товары для дома", "одежда". Также она отметила, что на 58% вырос спрос на
"спортивные товары".
В 2009 году сеть гипермаркетов планирует увеличить долю
товаров под частными торговыми марками "Лента" и "365 дней" с 7,2% до 9%.
Компания "Лента" основана в 1993 году. Ее головной офис
находится в Петербурге. В состав сети входят 34 гипермаркета, 14 из которых
расположены в Петербурге. Крупнейшие бенефициары сети: ее основатель Олег
Жеребцов, Август Мейер. Оборот сети в 2008 году вырос на 50,4% по сравнению с
2007 годом - до $2,344 млрд.
Амера Карлос