РОСНО начала выплаты пострадавшим туристам "ДЕТУР"

Страховая компания РОСНО начала осуществлять выплаты туристам, пострадавшим в связи с банкротством туроператора "ДЕТУР", сообщает пресс-служба предприятия.

Страховщик начал производить первые страховые выплаты пострадавшим туристам, обратившимся в РОСНО с заявлениями о выплате страхового возмещения.
РОСНО осуществляет компенсацию ущерба, возникшего как в связи с невозможностью совершить поездку по причине невыдачи туроператором необходимых документов (ваучеров, туристической путевки, авиабилетов), так и в связи дополнительными расходами отдыхающих в Турции, вызванными необходимостью частичной или полной оплаты их проживания за все дни отдыха из-за неоплаты "ДЕТУР" забронированных ранее номеров.
"В связи с появившимися в СМИ некомпетентными заявлениями представителей ряда общественных организаций и инициативных групп о ситуации, возникшей вокруг известного российского туроператора "ДЕТУР", и о "затягивании ОАО "РОСНО" решения вопроса о выплатах туристам", хотелось бы подчеркнуть, что мы продолжаем принимать обращения туристов. Несмотря на то, что с момента поступления первого заявления прошло меньше месяца, РОСНО уже начала процесс выплаты туристам страхового возмещения. Все заявления туристов, представивших необходимые документы, рассматриваются, и по ним принимается решение в срок, не превышающий 30 дней. Перечень необходимых документов определен законом, ознакомиться с ним можно на сайте РОСНО", – заявила директор центра страхования ответственности РОСНО Галина Гуляева.