Два австралийских студента университета RMIT в качестве домашнего задания придумали бизнес-идею, а деньги на ее воплощение получили от университета. Теперь они продают пиво.
"У нас есть страсть к бизнесу и пиву, когда эти вещи вместе – это прекрасно",
- говорит 22-летний Камбел Кинг (Campbell King). Как сообщает портал biztimes.ru со ссылкой на Australian
Business, в 2006 году проект молодых студентов стал обладателем RMIT
Business Plan Competition, благодаря чему предприниматели получили инвестиции в
размере $25 тыс, позволившие начать их бизнес.
Компания Kegs on Legs (бочонок на ножках) занимается поставкой бочонков пива
на различные мероприятия и тусовки. Спрос в жарком Мельбурне на подобного
рода услугу есть всегда. Особенно, среди студенческой молодежи.
Пряятели уже давно занимались пивоваренным искусством в домашних условиях, но
в бизнес их мероприятие превратилось после того, как на первом курсе им дали
задание – придумать бизнес-идею, которую студентам пришлось бы впоследствии
реализовать. Их бизнес-план оказался настолько хорош, что студенты получили
инвестиции от Университета.
Сейчас их бизнес показывает достаточно неплохой рост. В Kegs on Legs
появляются новые люди, которые готовы работать в компании. Кто-то же
предпочитает инвестировать в нее.
Будущее развитие своего бизнеса Valjean Boynton и Campbell King видят во
франчайзинге. Кинг говорит: «Это то, где вы можете заработать деньги, продавая
не продукт, а сам бизнес».