"Скай Линк" приложит к уху бюджет

Оператор мобильной связи "Скай Линк" вывел на российский рынок бюджетную модель телефона. Во время кризиса на потребителей обрушится лавина подобных экономичных предложений.

Телефон L-100 от корейского производителя JOA Telecom оснащен очень небольшим количеством функций. Трубка весом 76 г оборудована 1,5-дюймовым цветным дисплеем на 65 тыс. цветов с разрешением 128х128, 32-голосной полифонией, USB разъемом.
Хотя "Скай Линк" специализируется на продвижении услуг передачи данных, от которых получает около 47% доходов, данная модель рассчитана на пользователей голосовой связи. Она поддерживает передачу данных, но пиковая скорость доступа в Интернет составляет всего 153 кбит/сек.
При этом стоимость телефона невысока – около 3 тыс. рублей. Планируется, что аппараты из низкоценового сегмента должны быть особенно востребованы во время финансового кризиса.
"Над этой моделью мы работали несколько месяцев. Сейчас очень удачное время для ее запуска", - отмечает директор по связям с общественностью "Скай Линка" Ольга Пестерева. Как сообщают в компании, потенциальными пользователями новой модели могут быть крупные корпоративные клиенты, которые "Скай Линк" приложит к уху бюджетприобретают парк оборудования для своих сотрудников.
Читайте также:
"Скай Линк" не взяли
"В силу специфики стандарта (CDMA) у "Скай Линка" всегда был небольшой выбор абонентских устройств, так что любое расширение ассортимента идет компании на пользу, считает аналитик J’son & Partners Сергей Савин. – Низкоценовое предложение может поспособствовать росту новых подключений, ведь оно рассчитано на тех, кому важна цена "входного билета".
В 2008 году при поддержке "Скай Линк" на российский рынок выведено 17 новых моделей абонентского оборудования, из которых всего одна модель относится к низкоценовому сегменту. 80% в общем объеме продаж абонентского оборудования "Скай Линк" во всех регионах приходится на модемы.