Американский дизайнер преломил рекламную кампанию Маккейна

Автор фото: adme.ru

Дизайнер Greg Beauchamp, со-основатель калифорнийского креативного бутика Granite Pass, проявил оригинальную общественно-политическую инициативу в преддверии выборов нового президента США, сообщает Adme.ru.

Известный деятель моды сделал маленькие флажки с нижней стороной в виде стрелки, ходил по престижнейшему кварталу Лос-Анджелеса Venice, искал неубранные хозяевами собачьи фекалии и воткнул в них свои флажки.
Таким образом весьма недвусмысленно создав фразы-символы: "Реформа системы здравоохранения Маккейна – дерьмо собачье", "Экономическая политика Маккейна – дерьмо собачье" и т. д. Стоит признать, что место для распространения этих сообщений было выбрано довольно удачно. Venice – это, во-первых, место, где живут представители высшего света, являющиеся opinion-лидерами для многих, а во-вторых, там большой приток туристов и жителей других районов Лос-Анджелеса. К тому же кампании гаратирован пресс-шум в сети.
Столько простой, но яркий и эффективный способ проявить свою гражданую позицию получил феноменальное освещение в американской прессе и блогосфере. Более этого, отчеты рекламной кампании довольно активно распространяются в рунете.