00:0022 февраля 200100:00
263просмотров
00:0022 февраля 2001
Олег Кильчичаков, владелец одноименной школы гувернеров, лелеет планы расширения своего бизнеса на всю Россию.
Олег Кильчичаков, владелец одноименной школы гувернеров, лелеет планы расширения
своего бизнеса на всю Россию.
Пока его компании удалось послать работников на заработки только в Москву.
"Королевство маловато, я хочу идти в регионы, так как в Петербурге уже все
лимиты по развитию бизнеса исчерпаны, - говорит Олег Кильчичаков. - Здесь есть
20 тысяч семей, способных платить за мои услуги, и больше потенциальных клиентов
не становится". Агентство Кильчичакова стало еще одним примером завоевания
петербургским бизнесом новых земель. Но если большинство компаний открывают
офисы в Москве ("Ангелина", "Автоевросервис", "СПН-Гранат"), то Кильчичаков
замахивается на всю страну.
Его агентство по подбору домашнего персонала известно в городе тем, что берет
достаточно высокие гонорары за свои услуги, прислуга, которую оно находит, стоит
тоже недешево. Высокие цены Олег Кильчичаков установил с самого начала.
Вначале было слово
Когда он только начинал, за подбор персонала агентство вообще не брало денег.
Тогда, 10 лет назад, доход Олег Кильчичаков получал от своей школы гувернеров,
которая и является его главным детищем. Сейчас наоборот - агентство дает доход,
а в школе людей учат бесплатно.
Сам предприниматель считает, что контракт на поиск гувернера ценой в $1000 - это
нормально. "За подбор человека, а я гарантирую, что это будет настоящий
профессионал, можно и нужно брать большие деньги. Людей, которые их платят, мои
цены не смущают", - объясняет Олег Кильчичаков.
После кризиса владелец старейшего в Петербурге агентства по подбору домашнего
персонала создал еще одно, по ценам ориентированное на средний класс. "Однако мы
выяснили, что эти люди пока еще не свыклись с мыслью, что за поиск хорошего
гувернера или няни надо платить деньги, даже пускай небольшие. Этот проект был
нерентабельным, и мы его закрыли", - рассказывает он. Сейчас Кильчичаков со
своими ценами выглядит белой вороной среди остальных агентств, которые в среднем
берут $150-250 за контракт. Однако он всем пытается доказать, что его бизнес
рентабелен и с него можно получать приличную прибыль.
Брэнд Петербурга
Продвижение агентства в регионы - это еще один способ получить дополнительные
доходы. Он держится на простой истине: выписать учителя из столицы, пусть даже
Северной, - это престижно. "Я уверен, что обеспеченные родители ярославского
мальчика или девочки с большим удовольствием возьмут гувернантку из Петербурга,
чем местную. Это хорошо скажется на воспитании и образовании ребенка", -
обосновывает свою идею предприниматель. Открыть филиалы в городах России
несложно, но найти петербуржцев, которые согласятся уехать куда-нибудь в Пермь
или Новосибирск, тяжело. У предпринимателя есть на заметке пять-шесть человек,
но их хватит на месяц работы. Пока у Кильчичакова заключены договоры с двумя
известными москвичами.