00:0006 сентября 200700:00
69просмотров
00:0006 сентября 2007
Госкомпании меняют на переправе
СПб. Смольный принял решение возложить ответственность за
проведение концессионного конкурса по строительству Орловского тоннеля на ОАО
"ЗСД".
Специально под проект строительства Орловского тоннеля в апреле
2006 г. было создано ОАО "Орловский тоннель", 100% акций которого принадлежит
городу.
Эта компания подавала официальную заявку на финансирование
проекта из инвестфонда РФ, а также должна была координировать реализацию
проекта. Такие же функции по проекту Западного скоростного диаметра (ЗСД)
возложили на ОАО "ЗСД", которое было создано в 1997 г.
Теперь же
чиновники решили, что до подведения итогов концессионного конкурса по
строительству Орловского тоннеля, которое намечено на 9 июня 2008 г., проектом
займется ОАО "ЗСД".
"Орловский тоннель будет финансироваться по той же
схеме, как и Западный скоростной диаметр. ОАО "ЗСД" уже имеет опыт работы с
концессионерами. Юридически документы на тоннель и на ЗСД одинаковые, хотя и
имеют свои особенности", - объясняет такое решение вице-губернатор СПб Александр
Вахмистров.
По его словам, ОАО "Орловский тоннель" было создано
"искусственно".
"Когда все конкурсы пройдут, эта организация будет
выступать от имени города в качестве концидента", - уточняет Александр
Вахмистров.
Законопроектом "О концессионных соглашениях" предусмотрено,
что концидент в ряде случаев вправе брать на себя часть расходов как по
созданию, так и по реконструкции объекта.
Пока что стройплощадка тоннеля
в районе Орловской улицы выглядит так.
На заметку
- Концессионный
конкурс по строительству Орловского тоннеля под Невой объявили 14 сентября 2007
г.
- Орловский тоннель - первый платный тоннель в России. Его
расположение между Литейным и Большеохтинским мостами создаст прямой выход из
районов исторического центра на Кольцевую автодорогу и магистрали северного
направления.
- Около 60 тыс. автомобилей в сутки смогут проезжать по
Орловскому тоннелю.
Источник: "ДП"