08:4931 марта 200808:49
38просмотров
08:4931 марта 2008
Градсовет одобрил концепцию развития бывшего грузового двора Московская-Товарная. Возможный инвестор проекта - сын главы РЖД Андрей Якунин.
Заказчиком разработки проекта выступает компания "Росрегионпроект
Девелопмент". Компания на 24% принадлежит ОАО "Ленгипротранс" и на 76%
– Rosregionprojekt Ltd., зарегистрированной на Кипре.
Присутствовавший на заседании Градсовета депутат Законодательного собрания Владимир Гольман был крайне
удивлен, откуда у предприятия, зарегистрированного в 2005 году и еще не
заявившего о себе на строительном рынке, средства на реализацию такого
крупномасштабного проекта.
Компания намерена вложить в проект $1,5–2 млрд. "У нас есть крупные
акционеры, имена которых я разглашать не вправе", – заявил в ответ генеральный
директор ООО "Росрегионпроект Девелопмент" Валентин Чимпоакэ.
Источник "Делового Петербурга", приближенный к РЖД, прямо указал на то, что
инвестор проекта – сын главы РЖД Владимира Якунина Андрей. В пользу
этого говорит и то, что на Градсовет пришел директор департамента развития и
инвестиций компании Venture investments & yield management (VIYM) Михаил
Масалов.
Читайте также:
Выбор золотой середины
Компания учреждена Андреем Якуниным. Сам Михаил Масалов ушел от прямого
ответа на вопрос о причастности его компании к проекту. По его словам, пока
фирма заинтересована только в строительстве гостиницы на территории
Московской-Товарной в рамках своей программы развития сети трехзвездочных
гостиниц в России. "Мы просто пришли посмотреть на проект, порадоваться за
коллег, послушать архитекторов", – объясняет Михаил Масалов.
У территории Московской-Товарной сразу несколько собственников. Основной
землевладелец – РЖД. Собственник предоставляет "Росрегионпроекту" 21 га, но
взамен требует построить в Шушарах-3 на 18 га площадку для перебазирования
грузового двора с Московской-Товарной. Только после этого "Росрегионпроект"
сможет оформить землю в свою собственность.
Предполагается, что на территории бывшего грузового двора построят офисы
класса А и жилье бизнес-класса. Здесь прокопают неглубокий искусственный канал,
который зимой будет превращаться в каток. Строительство предполагается начать в
конце 2010 года и закончить в 2015 году.